Конструктор

  1. Домой
  2. Документы
  3. Конструктор
  4. Отчеты
  5. Отчет «Набор показателей»

Отчет «Набор показателей»

Отчет Набор показателей — это набор различных значений, которые рассчитываются на основе различных наборов данных. Возможны дополнительные расчеты на основе данных, извлеченных из системы. Подробные сведения о настройке см. Отчет на базе шаблона Excel.

Например, бухгалтерский баланс компании. Баланс представляет собой отчет об активах, пассивах и акционерном капитале предприятия на определенный момент времени.

Бухгалтерский баланс состоит из следующих элементов:

АКТИВЫ

  • Текущие активы. Оборотные активы можно легко конвертировать в наличные в течение года или меньше. Оборотные активы далее разбиваются в балансе на следующие счета:
  • Денежные средства и их эквиваленты: это ваши наиболее ликвидные активы, включая валюту, чеки и деньги, хранящиеся на текущих и сберегательных счетах компании.
  • Рыночные ценные бумаги: инвестиции, которые бизнес может продать в течение года.
  • Дебиторская задолженность: деньги, которые клиенты получают за услуги, которые будут выплачены в краткосрочной перспективе.
  • Запасы: для предприятий, которые продают товары, запасы включают готовую продукцию и сырье.
  • Предоплаченные расходы: уже оплаченные ценные вещи, например аренда офиса или страхование бизнеса.
  • Долгосрочные активы: долгосрочные активы не будут конвертированы в наличные в течение года. Далее их можно разбить на:
  • Основные средства: включает недвижимость, здания, машины и оборудование, например компьютеры.
  • Долгосрочные ценные бумаги: инвестиции, которые нельзя продать в течение одного года.
  • Нематериальные активы: активы, не являющиеся физическими объектами, например авторские права, соглашения о франшизе и патенты.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Текущие обязательства включают арендную плату, коммунальные услуги, налоги, текущие платежи по долгосрочным долгам, процентные платежи и фонд заработной платы.
  • Долгосрочные обязательства включают долгосрочные займы, отсроченный налог на прибыль и обязательства пенсионных фондов.

СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ

  • Акционерный капитал — это сумма денег, генерируемых бизнесом, сумма денег, вложенных в бизнес его владельцами (или акционерами), и любой пожертвованный капитал.
  • Акционерный капитал — это чистые активы бизнеса.
  • В балансе компании он рассчитывается по следующей формуле: Собственный капитал = Общая сумма активов — Общая сумма обязательств.

Активы и обязательства в балансе меняются после каждой операции. Но на отчетную дату баланс как бы сфотографирован, то есть зафиксирован на один момент времени.

Источники данных

Каждый элемент баланса рассчитывается на основе суммирования записей отдельного Реестра за определенный период. Каждое такое суммирование производится отдельным источником данных (см. Рис.1).

Примеры:

Получите общий остаток денежных средств по кварталам:

  • Деньги | Period (ThisQuarter) | Sum (Сумма)
  • Получить общий остаток инвентаря: Запасы | Sum (Сумма)
  • И так далее
Рис.1 Пример настройки отчета Баланс

Настроить шаблон файла Excel

Макет отчета создается в файле Excel. Маркер каждого значения необходимо разместить в соответствующей ячейке листа.

Также на листе можно указать необходимые формулы для расчетов. Например, «= СУММ (C2: C4)» и «= СУММ (C8: C11)»