1. Домой
  2. Документы
  3. Руководство пользователя
  4. Отчеты

Отчеты

Отчеты позволяют получать необходимые данные о состоянии Компании и принимать управленческие решения на основе этих данных.

Для формирования отчета, нажмите кнопку «Название отчета» на панели инструментов или в Меню.

Рисунок 1. Пример страницы отчета

На странице отчета доступны следующие элементы (см. Рис.1 Пример):

  • Меню кнопок управления (см. Рис.1 Пример> Синяя секция)
  • Отчет. Формирует отчет с указанными настройками.
  • Excel. Загружает сформированный отчет в файл Excel.
  • Открыть| Закрыть все группы. Сворачивает / разворачивает всю группу элементов отчета.
  • Фильтр периода. Устанавливает период, за который создается отчет. Доступны следующие варианты периода:
    • День
    • Месяц
    • Квартал
    • Год
    • На заказ
    • Без ограничений

Настройки (см. Рис.1 Пример> Красная секция):

Фильтры. Он позволяет фильтровать отчет по выбранному элементу.

Элементы сводной таблицы. Позволяет настроить отчет сводной таблицы

Раздел данных отчета. (см. Рис.1 Пример> Зеленый раздел) Отображает данные отчета.